Задержанный багаж
Уважаемый пассажир, мы сожалеем, что Ваш багаж своевременно не доставлен, и приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Если в аэропорту Вы обнаружили, что Ваш багаж не прибыл, Вам необходимо сообщить об этом сотрудникам аэропорта и заполнить заявление о неисправности при перевозке багажа (Property Irregularity Report (PIR)) или коммерческий акт. После чего аэропорт в течение 21 календарного дня будет проводить розыскные мероприятия.
Если розыскные мероприятия аэропорта не дали положительного результата, Вы имеете право на предъявление претензии к авиакомпании.
Для предъявления претензии Вам необходимо отправить оригиналы следующих документов заказным письмом с уведомлением:
- претензия;
- багажная бирка;
- авиабилет;
- Property Irregularity Report (PIR) или коммерческий акт.
На почтовый адрес:
460049, Оренбургская обл., Оренбургский р-он, Оренбург, Аэропорт, ОАО "Оренбургские авиалинии", с пометкой «Задержанный багаж».
Образец претензии (Файл в формате PDF, 112 Кб)
Со дня получения оригинала претензии специалистом авиакомпании на проведение розыскных мероприятий отводится дополнительное время.
Если по итогам розыскных мероприятий авиакомпании Ваш багаж считается утраченным, материалы дела и результат розыска направляются в юридический отдел на рассмотрение претензионной комиссии. О результате рассмотрения претензии Вы будете извещены в письменной форме, путем направления заказного письма с уведомлением по указанному Вами в претензии адресу.
Консультации по предъявлению претензии:
Тел.: +7 (3532) 67-65-10 с 7:00 до 16:00 в рабочие дни (по московскому времени).
Электронный адрес: