Возврат билета / внесение изменений
Возврат билета
За возмещением денежных средств обращайтесь в агентство по продаже авиабилетов/туристическое агентство, в котором билет был забронирован.
Процедура возмещения денежных средств может занять несколько недель.
Возврат денег за распечатанный ж/д билет Rail&Fly, а также только за ж/д участок в рамках комбинированной перевозки Rail&Fly не осуществляется.
ORENAIR не рекомендует Вам распечатывать железнодорожный билет задолго до поездки для того, чтобы запросы на внесение изменений или возврат билета могли быть рассмотрены.
Внесение изменений
Для внесения изменений в бронирование обратитесь в агентство по продаже авиабилетов/ туристическое агентство, в котором билет был забронирован.
В случае оформления ж/д билета в киоске самообслуживания поездов дальнего следования:
- Если железнодорожный билет уже был распечатан необходимо предоставить его вместе с новой маршрут-квитанцией в Deutsche Bahn Travel Center для внесения изменений.
- Если после изменения даты Вашего путешествия номер заказа остался прежним, но при распечатке железнодорожного билета в билетном киоске самообслуживания даты на распечатанном билете, в силу технических причин, не изменились, Вам необходимо обратиться в Deutsche Bahn Travel Center с новой маршрут-квитанцией и распечатанным билетом.
- Если в агентстве по продаже авиабилетов/туристическом агентстве Вы получили новый номер заказа, Вам необходимо распечатать новый железнодорожный билет в билетном киоске самообслуживания.
В случае оформления билета в режиме онлайн:
- Если ж/д билет не был распечатан, то после внесения агентом соответствующих изменений, Вы сможете беспрепятственно распечатать ж/д билет с измененными данными.
- Если ж/д билет уже был распечатан, для внесения изменений необходимо обратиться в агентство по продаже авиабилетов/ туристическое агентство, в котором билет был забронирован. После переоформления Вы сможете распечатать ж/д билет с новыми данными в режиме онлайн.