Как связаться со службой поддержки БК Париматч
Служба поддержки Париматч необходима для того, чтобы оказать помощь пользователю букмекерской конторы в решении вопросов связанных с сервисом БК. Иногда без саппорта просто не обойтись, поэтому к техподдержке беттеры обращаются достаточно часто. Возможность получить консультацию, ответы на вопросы или разрешение спора вызывает у игроков ощущение защищенности и уверенности в лояльном отношении со стороны букмекера. Поэтому служба поддержи Parimatch работает круглосуточно и в любой момент готова прийти на помощь.
Зачем нужен саппорт и какие вопросы он может решить
У каждого любителя ставок могут возникнуть трудности на любом этапе, начиная от регистрации, заканчивая проблемами с выводом средств с игрового счета, поэтому обязанности саппорта многофункциональны, операторы помогают решить любые вопросы:
- Трудности при регистрации личного кабинета.
- Вопросы по программе лояльности букмекера.
- Сложности, связанные с пополнением игрового баланса или выводом средств со счета.
- Спорные вопросы относительно расчета по ставке.
- Утеря личных данных, восстановление логина, пароля, номера игрового счета.
- Изменение персональных данных.
- Сложности с верификацией профиля.
- Вопросы безопасности личного кабинета.
- Блокировка профиля.
Как видим, помощь менеджера букмекера может потребоваться в любой момент, поэтому каждый беттер должен знать, как связаться со службой поддержки БК Париматч, чтобы всегда иметь возможность получить оперативную и профессиональную консультацию.
Как связаться с букмекером Париматч
Есть несколько способов связи с менеджерами БК, самый простой – обратиться в Live чате на официальном сайте букмекерской конторы. Также это можно сделать и с помощью мобильной версии или приложения. Для этого необходимо выбрать вкладку с изображением сообщения, и описать букмекеру ситуацию. Преимущества такого средства общения – оперативность, сотрудники предоставят ответ уже в течение минуты.
Можно поступить по-другому и оставить заявку в саппорт. Для этого нужно выбрать вкладку служба поддержки, заполнить анкету (указать имя, номер счета, адрес электронной почты, тему обращения) и изложить суть интересующего вопроса. Этот способ не такой оперативный, но, как правило, менеджер из обратной связи дает более развернутые ответы, к тому же есть вопросы, которые требуют времени на рассмотрение. Оставить такую заявку можно так же с любого устройства.
Связаться со службой технической поддержки букмекера Париматч можно также с помощью электронной почты и отправить письмо по адресу [email protected]. В письме необходимо указать контактную информацию и как можно подробнее описать сложившуюся проблему. Ответ придет не позднее трех рабочих дней, в большинстве случаев техподдержка выходит на связь уже через несколько часов.
Самый быстрый способ связи
Для оперативно решения любых вопросов букмекерская контора Parimatch имеет и горячую линию, на которую беттеры могут позвонить в любое время суток с любого уголка России совершенно бесплатно. Номер горячей линии - 8-800-770-73-71. Операторы всегда будут рады помочь пользователям в решении их вопросов. Букмекерская контора Паримат давно известна своей вежливостью и доброжелательностью по отношению к игрокам, независимо от их статуса. Но нужно быть готовым к тому, что оператор горячей линии может попросить уточнить другие личные данные также задать несколько вопросов игроку. Это необходимо, чтобы убедиться, что за помощью к саппорту обращается игрок, а не мошенник.